• Case Study

Эта публикация является частью кейса Организационная трансформация ИТ крупной международной компании и раскрывает одно из ключевых направлений, реализованных за время проекта.

Производственная система управления постоянно вносят изменения в наши продукты в нашe инфраструктуру, есть продуктовые команды, которые эти изменения производят.

Возникает потребность понимать не на основе субъективных ощущений “хорошо”,” плохо”, “быстро”,” медленно”, а на уровне данных, в конкретных числах как на самом деле работают части нашей системы управления и особенно продуктовые команды. Как часто производится изменения, например, как быстро раскатывается продуктив, какие изменения делаются медленнее, какие быстрее и так далее на основании данных.

Опираясь на данные, первую очередь, сами команды будут понимать и видеть, как реально устроена их работа, где есть элементы, которые можно улучшить, где наоборот всё хорошо и не стоит ничего менять. Команды имеют возможность искать узкие места у себя внутри команды, сравнить свою команду с другими. Например, одна команда выпускает релизы каждую неделю, а другая только один раз в месяц – очевидно над этим стоит задуматься.

Что было сделано в рамках проекта

Проработана целостная схема измерения потока создания ценности: принципы измерения, что измеряем, как и зачем, как анализируем, как накручиваем, чтобы «было красиво».

Image

Как самостоятельный продукт разработан и запущен «портал метрик». Он развивается, исходя из новых задач, возникающих при масштабировании продуктового подхода.

Image

Как это работает

Измерение проводится не для поощрения и наказания, а для самоорганизации и самосовершенствования
Проводится обучение 100% участников команд методам объективной оценки своей работы и анализу результатов
Измерение помогает выявлять объективных «пионеров» и «отстающих»
Каждая команда раз в 2-3 недели демонстрирует свои достижения остальным и объясняет их

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK